среда, 30 марта 2016 г.

Атмосфера. ScrapBox. Чипомания.

Привет, привет!

А у нас для вас кое-что интересное сегодня)))
Конечно, мы стараемся каждый раз нести вам всякие интересности, а сегодня особенно!)
А всё потому что выходит в свет наше новое задание, подготовленное совместно с одним из наших спонсоров - уже многим полюбившимся 


Когда материалы вдохновляют настолько, что работы рождаются на одном дыхании...
Когда есть огромный выбор дизайнов и можно подобрать их под любые проекты...
Когда критерии " высокое качество" и "отличная стоимость" совпадают....
Всё это - о материалах ScrapBox. 

Ежемесячно Атмосфера будет выпускать задания-вдохновения с использованием чипборда от ScrapBox, вы будете принимать в них участие, также  как мы используя чипборд этой марки, и выигрывать вкусные чиповые призы!
Например, как вот этот:


Целый набор качественного чипборда для ваших чудесных работ!

И сразу обращу ваше внимание на  
правила участия в нашем задании:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Не забывайте: в своих работах вы используете любой чипборд от ScrapBox!!!



Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Наши девочки-дизайнеры уже поработали с чудесным чипбордом этой марки 
и готовы вдохновить вас на новые творческие подвиги!




Признаюсь, я редко использую в своих работах чипборд. 
Но когда видишь ТАКОЕ, не захотеть сделать с ним работу просто не получается!) Да и сама работа складывается в два счета. А это деревце покорило меня с первого взгляда! 





За полтора часа работы родилась вот такая папочка для сохранности всей УЗИ-информации моего Богдана)  Сзади, конечно же, тоже оформила, лаконично и стильно)


Внутри два отделения - крафтовый конвертик и прозрачный кармашек из кальки, а также тэг, на котором я пока не знаю, что написать, но для красоты  и полноты картины он так и просился!) В конвертик вместился диск с УЗИ, а кармашек справа - для УЗИ-снимков)
Можно было бы и внутри использовать весь этот потрясающий чип, имеющийся у меня  в наличии, но так хочется растянуть удовольствие на подольше  и применить его в следующих работах!


Я использовала Чипборд ScrapBox"Топиарий" №1 - 
нежное деревце с розочками, ммм)))


А вот вам еще история о том, как родилась идея из остатков бумаги в буквально полтора листа сотворить миник про один из наших семейных дней) И это был первый поход Бо в кинотеатр!
Чипборд на обложке - лампочка от ScrapBox - как бы знаменует - а не пойти ли нам в кино?)





Подробнее покажу миник в блоге. Заходите в гости)
И так как лампочка на обложке моего миника  - это всего лишь одна часть из


идей у меня на них еще ооочень много)))) 



Я очень люблю чипборд и довольно часто использую его в работах. Предпочитаю оставлять его в первозданном виде - мне кажется, он так смотрится намного привлекательней!!! 
Сегодняшняя моя открыточка выполнена в моей любимой цветовой палитре - сине-голубой. Для создания данной работы я использовала очень красивый чипборд от Scrap Box! Надпись "With love" подчеркнула машинной строчкой, в цветы посадила милейшую бабочку, а заканчивается композиция очень красивым сердечком, которое, кстати, можно украсить вышивкой, но я оставила как есть, потому как оно и так мне нравится!





Я использовала Чипборд надпись "With love"




Было время, когда я скупала весь чипборд подряд, не разбирая, какого он качества и нужен ли он мне или нет)) Но время шло, я отмечала для себя любимых производителей, и одним из них стал "Scrap Box". Мне очень нравятся их новые, современные дизайны, а от надписей я просто в восторге!! Вообще, на мой взгляд, чипы-надписи - это универсальная палочка-выручалочка в любой работе! Поставить акцент, добавить завершающий штрих, уравновесить композицию - все им по силам!) 



В этой работе я использовала чипборд "My Life" 
Чипборд надпись "My Life"
Причем, хочу заметить, подобные надписи прекрасно смотрятся не только на нежных, цветочных открытках! Смотрите, как чудно дополнила надпись-чипборд следующую работу - яркую, микс-медийную)



Здесь я использовала надпись "I feel so happy"

Чипборд надпись "I feel so happy" Hi-168

Желаю вам вдохновения и новых идей с чипбордом Scrap Box!)



Сегодня у меня конвертик для денежного подарка. И надпись "With love" как нельзя лучше подошла к его предназначению! Очень мне нравится чипборд такой толщины, с ним легко работать, не боясь его поломать )) А поверх я покрыла его "глосси", 
для небольшого глянцевого блеска.


 Как же я соскучилась по нежности... В общем всё, что во мне  накопилось, я постаралась вложить в свою новую открыточку) Надпись и уголки пришлись очень кстати! Я очень люблю чип в первозданном виде, без приукрашивания, так и в этом случае он - 
сама чистая нежность!!!
 

                                               В работе использована надпись "My Love"



Чипборд надпись "My Love"
Чипборд уголки в стилистике ар-нуво 2шт. Hw-027

***
Чудесное вдохновение и настоящее удовольствие от работы подарил нам ScrapBox!
Очень надеемся, что и вас он тоже не оставил равнодушными, и вы примете активное участие в нашем совместном задании-вдохновении!

Для участия у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  29 апреля.

Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!

До скорого!


8 комментариев:

  1. Классные работы, девочки! Вдохновляющие) И чип отличный, подтверждаю)) Купила на пробу, осталась более чем довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!!) Да, чип классный, согласна)

      Удалить
  2. Хорошее начало дня с таким вдохновляющим заданием! Чипборд действительно очень качественный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, классная работа! Спасибо тебе большое за оперативное участие!))))

      Удалить
  3. Принимайте первую ласточку, ой, кролика )))

    ОтветитьУдалить