четверг, 10 ноября 2016 г.

Задание "Сфоткайте это... креативно!"

Доброго ноябрьского дня вам, дорогие читатели!

А мы сегодня нагрянули с нашим бодрящим фото-заданием!
Попробуем взглянуть на свои работы свежим взглядом.
Уже готовите любимый фотофон и настраиваете свет? Уже и штатив наладили?
Стоп-стоп-стоп!
 А что если залезть на дерево и снять открытку в ветвях на фоне заходящего солнца?))
Слишком креативно?
 Тогда придумайте свой способ показать уникальность своей скрап-работы с помощью нестандартного снимка!


И посмотрите как наши девочки-дизайнеры справились с этой непростой задачей:




На день рождения сына я решила сделать гирлянду из звезд с его фотографиями) Ну а так как день рождения-веселый детский праздник,то и фото должны быть веселыми и детскими!!))



Козлова Мария


Моя открыточка на пятилетие одного замечательного мальчика)





Анастасия Нимбертиль


В густых зарослях неведомого леса я встретила такую забавную лисичку)
Она настороженно шевелила ушками и принюхивалась...

Да, нашло на меня, и нарисовала такие лисьи ушки. Открытка ожила, чуток одичала и убежала в лес))) Еле догнала, чтобы  фотографию сделать)


А так было до.


Дарья Шкуратова

А у меня лабиринт отражений.
Фортуна, удача, судьба - лишь отражение наших намерений, стремлений и усилий для достижения тех или иных целей. Нельзя полагаться на удачу, нужно самим плести свою судьбу.


Я сделала открытку из прозрачных листов пластика по принципу шейкера - внутри сухой глиттер, белая пудра для эмбоссинга, микробисер. На пластике немного текстурной пасты, алкогольных чернил Tim Holtz и сухого пигмента Lindy's Magical Shimmer Powders из набора Autumn Leaves. Композицию собирала из долгожданной для меня бумаги 7DOTS Studio из коллекции Fortune Teller.


Заложенный в работу смысл отражений подсказал использовать зеркальное полотно. Мне так понравилось разглядывать открытку в солнечных лучах, что я решила сфотографировать ее на просвет. Глиттер в лучах солнца скушал всю прозрачность, но придал больше волшебства. Ещё интереснее оказалось играть с отражением неба в кадре.


Вся мистика, волшебство и знаковость, которой я наполнила свою открытку идёт в разрез с её смыслом, как часто бывает и в реальности. Всё двояко.


Всем бесконечного вдохновения и волшебства!

Катя Колесникова

Всем привет! ))) А у меня всё самое интересное и захватывающее начало происходить после того, как я отсняла новый альбом для племянницы и начала разбирать "декорации"! Тут пришёл сын с накормленным пластилином динозавром, который, видимо, не наелся и начал покушаться на мой фотоальбом! )))


Ну а дальше понеслось...Раз мама разрешила немного поиграть с её альбомом, то моментально были принесены новые персонажи очередного фантастического спектакля, подоспела серьёзная военная техника, и за альбом развернулось настоящее сражение между динозаврами, солдатиками и трансформерами )))




 А начиналось всё абсолютно безобидно )))



А у меня сегодня альтер-скрап! По заданию я сделала фонарик, в основе его переплетный картон и обычная гирлянда, зато в декоре мне удалось неплохо помиксовать!


Фото я делала в темное время при очень слабом освещении чтобы показать как он светится.


А так фонарик выглядит при дневном свете



Такие оригинальные идеи родились в творческих умах нашей дизайн-команды.
А вот и работа нашего ПД - Лены Бурцевой:


Родилась у меня идея отснять шебби открытку в местах, где о таком страшно и подумать, и пошла я штурмовать старую 2х этажку. 


Даже днем было страшно до жути, больше всего насторожило, что к дому, который в таком виде уже пару лет, натоптана тропа. Вот, думаю, сейчас залезу со своими кружевами, а там какие нибудь лица, без определенного места жительства!!! В общем сделала все за 3 минуты и как только услышала шорохи, ломанулась оттуда!)))
***А теперь, друзья,  ваша очередь!
Попробуйте необычно, креативно, но при этом без потери качества снимка сфотографировать любую свою работу. 
Если эта работа не из новых - покажите оба снимка - ДО и ПОСЛЕ.
Уже идеи появились? Тогда скорее хватайте фотоаппарат и в бой!)
А мы напомним пока правила участия в заданиях:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3.  Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4.  В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка и т.д.) 

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Доброго дня и до скорого!

11 комментариев:

  1. Девочки, как круто! Кате Колесниковой спасибо за то, что она сегодня сделала мой день:) Сижу улыбаюсь ее динозаврикам!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо огромное! )))) Я даже не ожидала такого эффекта! Сын скучать не даёт!

      Удалить
  2. А мне с зеркалом очень нравится! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое задание! Прямо в точку! как раз собиралась сделать пару нестандартных карточек, теперь знаю, куда с ними бежать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно! Надо поломать голову)

    ОтветитьУдалить