воскресенье, 15 мая 2016 г.

Пост-вдохновение "Я люблю Bee Shabby"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Весна на улицах, солнышко, теплый ветерок, хорошее настроение!
И у нас сегодня нежный вдохновляющий пост, подготовленный совместно с уже полюбившимся многим российским производителем бумаги и  украшений для скрапбукинга - "Bee Shabby"!


И я спешу показать вам работы наших трудолюбивых атмосферок)



Морская рамочка украсит комнату моих мальчишек!) И она полностью выполнена из коллекции BLUE SEAОчень здорово, что коллекция насыщена картинками морских мотивов и можно бесконечно много вырезать их!))





Когда подруга заказала мне коробочку  маминых сокровищ для мальчика, я не сомневалась, что буду делать ее в морском стиле и из чудесной бумаги Bee Shabby BLUE SEA




Из нежнейшей коллекции My Dreams у меня сотворился конвертик для денежного подарка с чудесным замочком-чипбордом из коллекции Tea Time.




Как только я взяла в руки коллекцию Blue Sea - появилась идея создать такой миник.
Его размер как у инстабука - 15х15 см. А все основы страничек - это заготовки для открыток с конвертами квадратного формата в различных поворотах и комбинациях.
Остается добавить штампинг, брызги, вырезалки и немного фантазии)















Коллекция My Dreams оказалась совершенно универсальной, например, я ее использовала для вот такой чудесной шкатулочки с Мамиными Сокровищами.




Очаровательная колясочка служит не только украшением, но и напоминанием о том времени, когда малыш был совсем маленьким. По ней у меня в блоге ищите мастер-класс!







У меня скопилось очень много АТСок и я придумала сделать для них отдельную красивую коробку.  Захотелось чего-то нежного и воздушного, ведь подаренные мне АТСки - это кусочек творчества дорогих моему сердцу мастериц, поэтому бумага из коллекции Magic Garden стала основой для нее.


Внутри коробки магнит, чтоб ящик не вываливался.


Также украсила ее нежной цветочной композицией, оверлеем и немного микробисером.




 У меня получилась трогательная страничка про такие любимые ручки)))). А в ее создании мне так помогла совершенно невесомая и нежная бумага из коллекции Magic Garden. И кто сказал, что бумага "Би шебби" только для Шебби??? С ней отлично сочетается крафт и она замечательно вписывается в мой фристайл!!!


 Использовала отштамповки на крафте и на кальке (заэмбоссила).




Мечты о море приходят ко мне,  когда начинается теплое лето, и пусть за окном май, я буду мечтать о ласковом море! Вот, что получается, когда мечты сплетаются с вдохновением:
морской перекидной альбом, который можно использовать как фоторамку, открывая каждый день новые фото и вспоминая о летнем путешествии на море!








И снова у меня получились, как обычно, две одинаковые, но разные открытки из трогательной и нежной коллекции My dreams. Открытки полетят в другие города, поэтому была задача сделать их более плоскими, чтобы можно было отправить в обычном конверте, и при этом объемными) Открытки о весне, о чистом и свежем воздухе, о порхающих бабочках и поющих птичках.



В работах девочек были использованы материалы "Bee Shabby".









***
Если по какой-то причине вы еще не пробовали продукцию Bee Shabby  -
самое время это сделать! Она на самом деле потрясающая)
И работы из нее получаются точно такими же!

Спасибо, что вы с Атмосферой!

До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий