вторник, 31 мая 2016 г.

Атмосфера. ScrapBox. Чипомания. Итоги майской чипомании.

Привет, друзья!

Этим солнечным (кому повезло) утром хотим вдохновить вас своими работами в рамках совместного проекта с одним из наших спонсоров - 
Мы уверены, отличное качество, интересные дизайны не оставили ни одного покупателя равнодушным! А значит всем, кто еще не успел поработать с этим чипом, 
стоит прямо сейчас это делать!!!)  
Тем более, что по итогам нашего задания-вдохновения всегда разыгрывается вкусный приз, 
на этот раз это будет набор из 7 потрясных чипов!


А сейчас давайте вместе окунемся в красОты, 
которые натворили наши чудесные девочки-дизайнеры!)





Большая редкость для моих работ - использование чипборда и, уж тем более, его окрашивание.
НО. Чип от ScrapBox рожден, чтобы его использовать и использовать активно!
И даже менять его первоначальный благородный цвет.


Да! Я изменила своим традициям, достала валяющийся без дела уже долгое время фен для эмбоссинга и сделала из и без того красивого деревяшкового цвета бордюрного завитка стильный декор черного цвета! Боже, я в диком восторге)))


Абсолютно непривычная для меня палитра, но я ужасно довольна открыткой!!!
Сочетание этих цветов покорило моё сердце, честно вам признаюсь)




Нежный, кружевной чипборд просто просится на такую же воздушную, нежную работу.
Блокнот для маминых заметок.




Яблочко из набора Школьный и вензель очень просились на обложку маленького блокнота. 
И вот такая композиция получилась:








У меня снова любоффф... ))) Яркая любовная открыточка. 
Вокруг цветочки и сердечки, даже на самой бумаге.



Для создания данной работы я использовала элементы из набора "Свадебный" малый




Как же я соскучилась по голубому цвету) В этот раз я решила поиграть с романтикой,
и в мою композицию отлично вписалось сердечко...

 


Сегодня для вдохновения я выбрала себе бумагу с нежными персиковыми принтами. А к ней в тон подобрался букет, которому помогает ажурный вазон с цветами и нежное кружево.


Вот такой вот чипик, очень красивый "Вазон в стиле барокко"


***

Чудесные работы от наших девочек!
А я не устану напоминать вам 
правила участия в нашем задании:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Не забывайте: в своих работах вы используете любой чипборд от ScrapBox!!!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

 Огромное спасибо команде ScrapBox за возможность работать с их чипбордом!
Уверены, и вас он тоже не оставил равнодушными, и вы примете активное участие в нашем совместном задании-вдохновении!

Для участия у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  30 июня.

***
А сейчас давайте вместе подведем итоги по майской чипомании.
В линках на момент их закрытия было 4 работы (!!!), но КАКИЕ!!!)

И по единогласному решению команды все 4 работы достойны быть 
в нашем прекрасном чиповом ТОПе:

Позвольте мне еще раз их показать вам!










Девочки, чудесные работы!
Огромное вам спасибо за участие в нашем задании!

Пожалуйста, забирайте на панельки ваших блогов весенний баннер победителей!


А набор чипборда от ScrapBox:


 полетит к...


...Алене

Алён, пиши, пожалуйста, письмо на 
 atmosphera-scrap(собака)mail.ru с темой "Я выиграла приз!" 
и жди свой честно выигранный наборчик)

***

На этом позвольте вас покинуть.
Всем желаем хорошего дня, отличного настроения и солнышкового лета, друзья!
Даааа, завтра ЛЕЕЕЕТООООО!!!!

До скорого!

8 комментариев: